вівторок, 9 лютого 2010 р.

Приятные подарки от Google!

Доброе время суток мой дорогой читатель!



Подарки как Вы знаете бывают разные - приятные и не очень. Желанные и не совсем. Так перечислять можно долго.

Но вот подарки от Google - Это просто неожиданность.

Смешно вышло. 30 января был День рожденья моей сестренки. А подарок получила я. Когда мы вышли из дома , чтоб пойти поздравить именинницу, муж заглянул в почтовый ящик , а там конверт и сюрприз для меня. Это неожиданность моментально подняла настроение. Так приятно.

Что же именно мне Google подарил?

Так вот это 300 грн ( в переводе на доллары =37,5 $ ) на контекстную рекламу от Google AdWords. Про контекстную рекламу расскажу в другом посте.

Для лучшего понимания Google AdWords - это инструмент компании Google, с помощью которого можно делать рекламу и сразу получать целевую аудиторию на ваш сайт.

Конечно, Google забититься о себе и этим самым увеличивает списки своих рекламодателей, но это не главное. Рекламодателям все же приятно. Так как этот подарочек полезен для всех.

А выглядит этот подарочек вот так.

подарок от Google Adwords

Так что и такое бывает!

Удачи Всем!

Немає коментарів:

Дописати коментар