понеділок, 22 лютого 2010 р.

Как активировать и использовать Подарочный Купон от Google AdWords!

Доброе время суток дорогой читатель!

Посмотрела я по интернету , про этот подарочный купон от Google AdWords и нашла несколько форумов посвященных именно этой теме.

AdWords - это инструмент компании Google, который позволяет самостоятельно создать и размещать поисковую и контекстную рекламу, очень удобный для создания эффективных рекламных сообщений.

У многих возникают проблемы с его использованием.

Кто не может его активировать, кто то не знает как его применить , кто то вообще хочет продать, подарить и все остальное в таком роде.

Странный у нас народ, вроде получил в подарок, так используй по назначению.

Я тоже не исключение,и также как и многие сталкивалась с рядом проблем, но все они решаемы.

Первая проблема, с которой я столкнулась - это то, что я вообще не могла активировать аккаунт AdWords. И так пробовала и сяк, не идет и все. Оказывается проблема всего лишь в малом , AdWords полноценно функционирует только в браузере Internet Explorer, а в опере или мазиле даже пробовать не стоит, пустая тратта времени.

Так как первая проблемка была решена , то конечно же я приступила к освоению AdWords. Думаю, вот сейчас введу код(каждый подарочный купон имеет свой идентификационный код) и все , начну делать контекстную рекламу , но не тут то было. Оказывается активация платная и стоит 25 грн. и минимальный баланс на счету должен быть хотя бы 175 грн. В общей сложности 200 грн надо оплатить. И не слова о коде, ну ничего вообще.

Я особо не расстроилась , это и так входило в мои планы.Распечатала себе платежку и запланировала на следующий день сделать первую оплату, чтоб дальше пользоваться AdWords. В принципе, давно хотела освоить такой полезный инструмент для любого бизнеса в интернете.

Вечером решила заглянуть в свой аккаунт Google AdWords, почитать, изучить что там и как. Смотрю , а там появилось окошечко для активации подарочного купона. Вот так радость и неожиданность!!! Теперь только пользуйся и зарабатывай.

Как пользоваться я писала посты ранее. Про контекстную рекламу.

Еще многие сталкиваются с такой проблемой, что не имеют своего сайта или предложения, которое нужно было бы рекламировать .

Так это вовсе не проблема. Даже не имея своего сайта с Google AdWords можно заработать , стоит лишь обратить внимание на партнерские программы, вот и проблема решена. То есть деньги можно пустить на рекламу сайта или ресурса, которые предлагают партнерские программы. А это примерно от 10 до 35, а то и 50 % от товарооборота, который можно сделать с помощью контекстной рекламы. Так что есть над чем подумать и есть что применить на практике.

Кстати , если кому то все таки не нужен этот купон, то я радостью приму его в подарок.

Удачи.

Это комментарии к статье, так как изначально она была опубликована в другом моем блоге...

20 Responses to “Как активировать и использовать Подарочный Купон от Google AdWords!”
Любовь Юркина, on марта 1, 2010 at 5:46 пп Said: Изменить комментарий

Что ж я раньше не встретилась с Вами в Твиттере! Свой купон «упустила» не успела просто. По рекламе материал пригодился, спасибо!
Сергей Попов (grafinvest), on марта 3, 2010 at 9:21 пп Said: Изменить комментарий

Уважаемая Виталия, как я не пытался использовать тот же ,,подарок,, от Google (бесплатный якобы) – безрезультатно. Пользуюсь Мозилой, но есть и Explorer. Каким бы обозревателем не входил – ответ один и тот же: введите платежную систему.
Вы говорите, что с вас потребовали за активацию около 100 грв. Возникает вопрос – подарок это или нет ? Тем более бесплатный.
Виталия, on марта 3, 2010 at 10:39 пп Said: Изменить комментарий

У меня все удачно прошло с активацией и купоном я воспользовалась. Наверно вам необходимо было все таки указать платежную систему, ведь цель купона привлечь большее число рекламодателей. Мне не пришлось ни чего оплачивать, так я выбрала способ оплаты- это банковский перевод, распечатала платежку и решила на следующий день пойти в банк. А спустя пару часов появилась возможность активировать подарочный купон. Поэтому я не воспользовалась ранее распечатанной платежкой, так как на счет вошли 300 грн подарочные и меня попросили произвести оплату активации аккаунта. В итоге на счету осталось 275 грн. 25 грн сняло за активацию. Для меня этот купон – подарок бесплатный.
Сергей Попов (grafinvest), on марта 3, 2010 at 11:39 пп Said: Изменить комментарий

Благодарю, Виталия, за ответ. Попробую еще раз. Время активации купона ведь до конца марта. По-моему. По крайней мере попытаюсь. Спрос не ударит в нос – как говорят.
Сергей Попов (grafinvest), on марта 4, 2010 at 12:39 дп Said: Изменить комментарий

Провозился еще раз и убедился в бесполезности. Или я что-то не понимаю, или рекламная служба ,,химичит,,
Виталия, on марта 4, 2010 at 1:35 пп Said: Изменить комментарий

Выберите форму оплаты банковский перевод, там попросят ввести ваш идентификационный номер. И получите платежку с реквизитами. А через три часа примерно в вашем аккаунте появиться внизу окошечко введите номер купона с промо -кодом.
Сергей Попов (grafinvest), on марта 4, 2010 at 4:27 пп Said: Изменить комментарий

Прости, Виталия, но где ввести форму оплаты ,,банковский перевод,, если таковой даже не предлагают, а сразу же кредитными карточками ?

P.S. Благодарю за отзывчивость.
Виталия, on марта 4, 2010 at 8:34 пп Said: Изменить комментарий

В аккаунте Google AdWords есть зеленая панель управления (домашняя страница * компании * возможности* отчеты * платежи * моя отчетная запись). Выбираете платежи, когда наводите курсор появляется подменю (платежный итог * настойки оплаты * осуществить платежи) . Выбираешь настойки оплаты . Далее выбор страны, далее выбираешь форму оплаты ( банковский перевод) , заполняешь поля и тогда платежка будет сформирована. Не знаю в какой стране вы живете но для Украины эта платеж на 300 грн. Все делаете в эксплорере. А спустя пару часов появиться окошко введите ваучер с промо – кодом. После ввода ваучера счет пополняеться в течении получаса и на балансе 300 грн. Из них 25 оплачиваешь за активацию AdWords . А 275 грн остается на рекламу. Вважно ввести все данные правильно. Попробуйте думаю получиться.
Сергей Попов (grafinvest), on марта 4, 2010 at 11:51 пп Said: Изменить комментарий

Виталия, пытался вам отправить комментарий, но пришло сообщение о неправильном проверочном вопросе. Смешно!
Пытаюсь отправить второй раз. Во-первых, хочу поблагодарить за ваш комментарий, оставленный на моем блоге по поводу города будущего от Google. А во-вторых, следуя вашим рекомендациям и выполняя их, в своем аккаунте не обнаружил (напоминаю неоднократно) банковский перевод, только кредитными картами. Даже изменить ничего невозможно. Google AdWords вцепились, как клещ в меня. Жалею, что вообще с ними связался и не знаю, что дальше делать. Отказаться от их услуг невозможно, как бы не хотел.
Виталия, on марта 5, 2010 at 5:16 пп Said: Изменить комментарий

Сергей, я не знаю почему у вас так, наверно это зависит от страны в которой живешь, соответственно и AdWords такой. А информацию о идентификационном коде вы вводили? А что делать тем людям, которые не имеют кредиток. Я например ими не пользуюсь.
Сергей Попов (grafinvest), on марта 5, 2010 at 7:13 пп Said: Изменить комментарий

Вот, вот, Виталия, и я о том же. А если бы у меня не было кредитки, что тогда ? Не знаю в чем дело, но я такой же житель Украины, как и вы. Мое место жительства – Чугуев, под Харьковом. А школу заканчивал Киевскую, так что хорошо знаю и ваш прекрасный город.
P.S. Кстати, об идентификационном коде – у меня его даже на спрашивали. Когда и где он вводится ? Если не трудно.
Виталия, on марта 5, 2010 at 9:24 пп Said: Изменить комментарий

Я вчера написала пошаговую инструкцию,как делала я .Найдите настройки оплаты в своем меню и там есть все информация и поля для заполнения.
Сергей Попов (grafinvest), on марта 6, 2010 at 12:29 дп Said: Изменить комментарий

Уважаемая, Виталия, еще раз напоминаю, что я действовал согласно вашей вчерашней инструкции, однако получилось то, о чем неоднократно сообщаю. При выборе страны предлагаются только кредитные карты. И все. Даже сегодня, зайдя в аккаунт, не могу ничего изменить. Так что ,,хохлы,, остаются ,,хохлами,, Бог им судья.
Артем, on марта 10, 2010 at 6:33 пп Said: Изменить комментарий

Создал аккаунт, заказал банковский платеж, окошечко с вводом кода появилось сразу же, ввел код, приняли … Но, теперь система пишет, 25 гривен мы с Вас сняли за активацию, и Текущий остаток: 25,00 … Одним словом своих 300 гривен – 25 за активацию – 275 гривен я в упор не вижу …

Надеюсь что обновятся через время …
Виталия, on марта 11, 2010 at 12:01 дп Said: Изменить комментарий

У меня все в порядке. 25 гривен сняли за активацию. А 275 гривен осталось на балансе. Скорее всего обновят. Так как купон я ввела,а когда за активацию платила, то долго не принимали платеж. А через час все стало на свои места. Платеж за активацию приняли и баланс обновили .
Артем, on марта 11, 2010 at 5:53 дп Said: Изменить комментарий

Совершенно верно, информация обновлена, но эти 275 гривен никак «в работу» не уходят, пишут – денег нет, ничего не показываем
Виталия, on марта 11, 2010 at 5:31 пп Said: Изменить комментарий

Попробуйте пару раз, и если не пойдет, тогда обращайтесь в службу поддержки
petrovich, on июня 13, 2010 at 1:17 пп Said: Изменить комментарий

Сам купонами пользуюсь, в сутки 5-10 активирую, ну нужно учитывать:

Купоны действительны только для новых аккаунтов Google AdWords (не старше 14 дней)
В один аккаунт можно ввести только один купон.
Желательно чистить куки, менять IP, менять MAC адрес
Хорошего селлера могу посоветовать shop.affiliatebiz.ru у него всегда дешевле, можно договориться
Reosan, on июля 27, 2010 at 12:14 дп Said: Изменить комментарий

Приветствую Вас о мудрейшая!
Приятно что Вы так просто делитесь тем (опыт, навыки), что продают за деньги.
Дай бог Вам здоровья!!!
[Палю "тему"]Использовать купон Adwords без оплаты активации. - webmasters.ru, on июля 29, 2010 at 11:08 дп Said: Изменить комментарий

[...] вот на одном блоге это совершенно бесплатно описано. http://dengi28.intwayblog.net/?p=569#comment-4246В аккаунте Google AdWords есть зеленая панель управления [...]

Немає коментарів:

Дописати коментар