Прошлая статья , я вижу по комментариям не оставила вас равнодушными. Поэтому я решила продолжить эту тему.

Но и тут существуют свои нюансы, как и в любом другом деле.
Секрет состоит в том, что эту рекламу, то есть контекстное объявление нужно правильно составить.
Если этот пункт не учитывать, то это может Вам принести разочарование, убытки, потерю времени и конечно же цель,от этой рекламы, не будет достигнута.
Контекстная реклама на данный момент самый востребованный способ продвижения в Интернете , так как отличается наибольшей эффективностью.
Контекстное объявление состоит из 5 элементов. ( ключевое слово+ заголовок+текст объявления+ ссылка на сайт рекламодателя + стоп слова, которые позволяют сузить контекст и сэкономить бюджет на пути к цели).
Что такое ключевые слова(они же метки, теги) объяснять не буду. Читать здесь http://dengi28.intwayblog.net/?p=494
Заголовок объявления -это запрос плюс конкурентное

Текст объявления тоже немаловажен. Для того чтоб написать хороший текст , нужно на свое объявление посмотреть глазами покупателя. Точной формулы для написания текста объявления нет, здесь придется много пробовать,экспериментировать.
Люди часто пробегают взглядом сообщения, не обращая на них особое внимание. Чтоб заинтересовать таких пользователей нужно прибегнуть к помощи слов-триггеров (от англ. trigger — «спусковой крючок»), которые вызывают у человека определенные ассоциации и эмоции. Такие слова как " комфорт","легко" , "весело", "свобода" конечно же вызовут положительные эмоции. По поводу таких слов очень много написано в интернете.
Также насыщенность объявления сенсорными слова делает его более выигрышным. Пример :"Вы можете купить у нас очень удобные и качественные тапочки. Синего и красного цветов» намного лучше с точки зрения продаж, чем «Продаем тапочки из разных материалов, расцветка в ассортименте"
Выражения в тексте объявления должны быть призывными, интригующими. Принцип слогана вообще обладает наибольшей эффективностью.

Ссылка указанная в объявлении, тоже должна соответствовать тексту и предложению, так как человек заинтересованный в покупке, как правило, не будет читать отвлеченные статьи и смотреть не относящиеся к делу фото. То есть конкретная текст = конкретная ссылка.
Стоп - слова используются в случае, когда у ключевого слова несколько значений. Например: Фирма , которая занимается продажей шифера, не очень заинтересована в людях , которых интересует Клаудиа Шиффер. И совсем не хочет платит за переходы на их сайт. Поэтому стоп-слова это Клаудиа Шиффер( шифер, шиффер).
Вот некоторые рекомендации для составления объявления
№1 . Не применять чересчур крикливые слоганы.
№2 . Изучить и больше говорить о потребностях рынка, то есть о потребностях вашей целевой аудитории.
№ 3. Тестирование. Для этого идеально подойдет два объявления, которые работают одновременно.
№4.Контекстное объявление не должно содержать ошибок.
№5. Желательно постараться полностью раскрыть суть рекламной информации в контекстном объявлении.
№6.Объявление необходимо периодически менять, чтобы посетитель не успел привыкнуть к тексту.
№7.В объявлении желательно описывать выгоду, которую получит человек, а не сам товар.
№8.Не бойтесь экспериментировать.
Удачи.
Немає коментарів:
Дописати коментар