вівторок, 18 січня 2011 р.

Как обналичить WebMoney в Украине.

Доброе время суток мой дорогой читатель!
Давненько я не писала не только в этом блоге и во всех остальных.
Но думаю что сейчас все станет на круги своя и я вновь смогу дальше делиться информацией и писать новый интересные и полезные посты.
Сегодня я хочу рассказать о том как же обналичить WebMoney на Украине.О том что в этом нет вообще ничего сложного.
Хоть я и долго не писала, но я не сидела сложа руки,я обучалась и немного зарабатывала в сети интернет.И вот я решила , что пора бы вывести заработаные средства или хотя бы убедиться в том , что это легко и просто.
Конечно,особого труда не составит вывести WebMoney из системы с помощью обменных пунктов, которых большое множество в сети.Но нужно заплатить комиссию,а она бывает разная. А когда комиссия 5% и выше это не очень радует. Список обменников есть на сайте WebMoney (http://geo.webmoney.ru/wmobjects/RegionList.aspx?country=232&lang=ru). Этот список постоянно пополняется.
Поэтому я решила научиться выводить WebMoney напрямую. И в этом оказалось нет ничего сложного.
Первый способ который я освоила - это вывод WebMoney с помощью переводов. Я воспользовалась системой банковских переводов "Софт" Укрсоцбанка. Так как этот банк находиться в 3-х минутах от моего дома.Поэтому я и решила облегчить себе задачу и все сделать по-ближе к дому.
Для того чтоб воспользоваться таким способом вывода WebMoney нужно действовать в такой последовательности.
1.Открываем свой WebMoney кошелек.
2.Выбираем гривню(в другой валюте это сделать не получиться). Поэтому если у вас WMZ или WMR просто придеться произвести обмен валюты на WMU.В этом ничего сложно нет.Конечно чтоб не потерять на обмене лучше воспользоваться автоматическим обменом валют Мне не составило труда обменять WMZ на WMU по курсу 8 грн. за 1$.
3.После того как обмен совершился, выбираем из списка кошельков WMU нажимая на него в контекстном меню открываеться опция передать в банк.Нажимаем и попадаем на сайт WMU banking. После этого авторизируемся и попадаем в систему через WebMoney идентификатор.
4.Выбираем нужную операцию в появившемся окне.

Жмем далее.
5.В следующем окне нужно заполнить все ваши реквизиты.Желательно правильно и в указаном порядке.
Как видите все просто – вводите кошелек, сумму, ФИО получателя, его серию и номер паспорта, ИНН , номер телефона желательно. На этот номер позже придет СМС .
Жмем далее и проверяем правильность.
6.После проверки, если все правильно жмем далее. Тем самым оплачиваем заявку. Через пару минут на ваш WM кипер придет счет от УкрГаранта. Оплатив его в своем кипере мы делаем перевод в кошелек УкрГаранта, который вам и отправит деньги в УкрСоцбанк.
7.На следующий день мне пришла СМС ,что на ваше имя пришел перевод .



8.В банке я заполнила простую форму . Всего я заплатила 0,8 % Укргарату и 1%Укрсоц банку. Это не так много сами посудите, за то чтоб обналичить 1000 грн, вам нужно заплатить 18 грн. А это не 5% от суммы.

Еще можно обналичить через «Аваль-Экспресс». Выбирая в первом окне перевод по системе «Аваль-Экспресс» без открытия счета. Но здесь больше теряешь так как «Аваль-Экспресс» берет не 1%, а уже 1,5% ,но не меньше 10 грн.

Через «Аваль-Экспресс» я не выводила, так этот банк не очень близко от моего дома.


Сумму можно выводить любую, начиная с 10 грн.Всегда немного страшно что то делать не зная чем закончиться это дело, а вот терять деньги не очень приятно. Я начала выводить со 100грн. Мне показалась потеря такой суммы не так страшна. Теперь я смело вывожу суммы уже значительно больше... Чего и вам желаю. Попробуйте , я думаю у вас тоже все получиться...

Удачи.

В следующий раз напишу про вывод на банковскую карту.

2 коментарі:

  1. Поздравляю с новосельем!
    Я тоже переехал на новый блог http://rsolovyov.com/
    "По секрету всему свету"
    Блог Руслана Соловьева о бизнесе в интернете

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо за поздравленья))) Очень приятно )) А в гости на блог обязательно зайду.

    ВідповістиВидалити