неділя, 21 березня 2010 р.

Польза от твиттера.

Доброе время суток мой дорогой читатель!

В прошлом посте обещала написать про твиттер.

Твиттер - это интернет сайт, который позволяет отправлять короткие текстовые сообщения( до 140 символов) и предоставляет собой систему микроблогов.

Микроблогинг на данный момент только набирает свои обороты. Так как не все еще приспособились к этой системе. Но для тех кто все таки уже разобрался с твиттером, он послужил помощником в раскрутке блога или сайта.

Принцип работы прост. На твиттере многие анонсируют свои новые статьи и дают ссылку на свой ресурс (блог, сайт) соответственно тем самым привлекают новых посетителей. А если поднимается посещаемость вашего сайта, то и в поисковый системах он перемещается на верхние позиции.

Твиттер также является системой общения. Так как многие его используют как чат ( Чат - это средство обмена сообщениями в режиме реального времени ).Еще твиттер используют для того, чтоб поделиться своими эмоциями и впечатлениями.

Я совсем недавно начала использовать эту систему, но результат меня приятно удивил.С помощью твиттера я подняла посещаемость блога и нашла единомышленников.

Одно не удобство, в твиттере, это то, что он не переведен на русский язык, но думаю это не за горами.

В рунене существует аналоги твиттеру - это жужужу.ру и делаю.ру . Возможно есть еще какие то, но пока я не встречала.

Также можно зарабатывать с помощью твиттера. Как заработать с помощью твиттера, это уже другая тема, не менее актуальная , но про это в другой раз.

Так что смело начинайте осваивать твиттер и увеличиваете трафик на ваш блог( сайт) . Добавляйте меня в друзья twitter / bezrukova

http://www.jujuju.ru/gemini или http://delayu.ru/user/627

Удачи.

Немає коментарів:

Дописати коментар