четвер, 17 грудня 2009 р.

Имя В Интернете, Легко Ли Это?

Добрый день Дорогой читатель!

Я долго исследовала тему: " Имя в Интернете" , и вот решила поделится с Вами своими наблюдениями.

Когда любой человек начинает какой -либо бизнес, то он представляет как правило себя, свои интересы. В реальной жизни он не выдумывает себе псевдонимы, логины, ник- неймы( конечно такое бывает, но очень редко). Если, конечно, это группа людей , тогда создается торговая марка, которая подразумевает каждого из этих людей. В последствии эта торговая марка или фамилия(имя) становятся брендом, если, конечно, то, что стоит за этим именем, востребовано. То есть создается бренд.

Бренд (англ. brand, [brænd] — марка) —это термин в маркетинге, который объединяет и символизирует комплекс информации о компании, продукте или услуге. Это может быть символ,имя, знак,термин,рисунок или их сочетание.
Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.

И вот, многие уже пришли к тому , что пора делать себе имя в Интернете. Интернет пространство перестает быть безликим и это факт.

Для чего это нужно? - спрашивают многие. А все предельно просто, здесь играет большую роль человеческий фактор. Вот например, Вы продаете что-то через интернет и человек, который хочет что-то купить будет искать гарантий, что именно Вы выполните его заказ . Если он находит ваше имя в интернете и то, что именно Вы продаете такой-то товар и Вы уже занимаетесь этим определенное время , тогда появляется доверие. А доверие как Вы знаете много стоит.

Как проверить имя человека в интернете? - Водите имя и фамилию в окошке поиска например на Yandex, В Google , Rambler или Mail.ru Выглядит это так. Или нажмите на ↑ ↑ ↑ ↑

Надпись над стрелочкой.

Безрукова Виталия - Рамблер Про себя могу добавить, не везде я на первой строчке в поисковых системах , здесь сыграла большую роль мои Имя и Фамилия. У меня есть конкурент в рейтинге.
Так Как меня зовут Виталия Безрукова и фамилия моя не без известная . Про Сергея Безрукова я надеюсь Вы знаете - это знаменитый актер. И не менее знаменитый у него отец, а зовут его Виталий Безруков . И когда пишут об успехах Виталия Безрукова( например: спектакль Виталия Безрукова имел огромный успех)-получаются мои имя и фамилия, поисковые системы не определяет падеж запроса. А здесь уже фанаты рейтинг поднимают, каждый раз запрашивая информацию о своем любимом актере и сценаристе. Так что конкуренция за бренд у меня сложная.

Но, если у Вас нет таких известных конкурентов, то первая позиция в поиске Вам гарантирована. А это не так уж и сложно, можно сказать легко. Успехов Вам в раскрутке собственного бренда!

Немає коментарів:

Дописати коментар